Взаимодействие ДОУ и семьи на этапе подготовки детей к обучению в школе

1-ый этап – информационно-аналитический

Определение уровня готовности детей к школьному обучению

Выявление уровня педагогической культуры родителей

Выявление уровня профессиональной компетентности педагогов

Методы работы

Комплексное диагностическое обследование

Опрос, интервьюирование, беседа

Анкетирование, тестирование

2-й этап – содержательно-практический

Образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста

Повышение уровня педагогической культуры родителей

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

3-й этап – контрольно-оценочный

Определение динамики уровня педагогической культуры родителей

Определение уровня готовности детей к обучению в школе

Определение динамики профессиональной компетентности педагогов

Результат

WordPress theme: Kippis 1.15