1-ый этап – информационно-аналитический |
||
Определение уровня готовности детей к школьному обучению |
Выявление уровня педагогической культуры родителей |
Выявление уровня профессиональной компетентности педагогов |
Методы работы |
||
Комплексное диагностическое обследование |
Опрос, интервьюирование, беседа |
Анкетирование, тестирование |
2-й этап – содержательно-практический |
||
Образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста |
Повышение уровня педагогической культуры родителей |
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов |
3-й этап – контрольно-оценочный |
||
Определение динамики уровня педагогической культуры родителей |
Определение уровня готовности детей к обучению в школе |
Определение динамики профессиональной компетентности педагогов |
Результат |