Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Психолого-педагогическое сопровождение
Оказание социально-психологической и коррекционной помощи участникам педагогического процесса.
Задачи:
Ранняя диагностика психического состояния детей и индивидуальная коррекция развития;
Диагностика психосоматического состояния и уровня социальной адаптации ребенка;
Координация усилий педагогического коллектива по компенсации нарушений и задержки развития у ребенка;
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания ребенка в соответствии с его психофизическим статусом;
Охрана и укрепление психического здоровья детей;
Повышение психологической культуры педагогов и родителей.
Создана педагогическая среда:
-работает система ранней диагностики психосоматического состояния и уровня социальной адаптации детей;
— педагогический коллектив способен спланировать и реализовать индивидуальный образовательный маршрут ребенка в соответствии с его психофизическим статусом;
— модель взаимодействия детского сада и семьи личностно ориентирована;
— охрана физического здоровья и психического благополучия являются приоритетными.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет
МБУЗ «Городская детская поликлиника №1″
Договор о медицинском обслуживании
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) МАДОУ №51 «Ёлочка»
Страничка «Растим детей здоровыми»
Методические рекомендации для родителей детей с ЗПР
Игры и упражнения для гиперактивных детей
Развитие ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ВОСПИТАННИКОВ (материал подготовлен воспитателем 2 группы раннего возраста Желтовой Ольгой Александровной) Игры-и-игрушки-в-развитии-предметной-деятельности-ребёнка. сенсорное-воспитание-ребенка-в-семье