Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

 Психолого-педагогическое сопровождение

Оказание социально-психологической и коррекционной помощи участникам педагогического процесса.

Задачи:

Ранняя диагностика психического состояния детей и индивидуальная коррекция развития;

 Диагностика психосоматического состояния и уровня социальной адаптации ребенка;

 Координация усилий педагогического коллектива по компенсации нарушений и задержки развития у ребенка;

 Психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания ребенка в соответствии с его психофизическим статусом;

Охрана и укрепление психического здоровья детей;

Повышение психологической культуры педагогов и родителей.

Создана педагогическая среда:

 -работает система ранней диагностики психосоматического состояния и уровня социальной адаптации детей;

— педагогический коллектив способен спланировать и реализовать индивидуальный образовательный маршрут ребенка в соответствии с его психофизическим статусом;

 — модель взаимодействия детского сада и семьи личностно ориентирована;

 — охрана физического здоровья и психического благополучия являются приоритетными.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет
МБУЗ «Городская детская поликлиника №1″

Договор о медицинском обслуживании

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) МАДОУ №51 «Ёлочка»

Страничка «Растим детей здоровыми»

Методические рекомендации для родителей детей с ЗПР

Игры и упражнения для гиперактивных детей

Развитие ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ВОСПИТАННИКОВ
 (материал подготовлен воспитателем 2 группы
раннего возраста
Желтовой Ольгой Александровной)
Игры-и-игрушки-в-развитии-предметной-деятельности-ребёнка.
сенсорное-воспитание-ребенка-в-семье
WordPress theme: Kippis 1.15