Неделя игры и игрушки

Цель: Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.

Задачи:

  • Проведение подвижных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
  • Оптимальное использование игрового оборудования, пособий, средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

Целую неделю дети узнавали много нового. Мы – воспитатели, рассказывали историю игрушек, а также об игрушках других народов. Читали, разучивали стихи, о игрушках. Ребята играли в сюжетно-ролевые, настольно – печатные и дидактические игры, рисовали, лепили, конструировали, организовали театрализованное представление. Дети приносили свои любимые игрушки, с удовольствием демонстрировали и рассказывали о них. С родителями провели беседу : «Играем с детьми дома»; печатную консультацию: «Правильные игрушки», вручали памятку и давали советы о том, как важно в жизни и в развитии ребенка игра.

Понедельник: «День любимой игрушки»

Утро

  • Беседа с детьми: « Моя любимая игрушка»( дети рассказывают о своих игрушках, показывают, как с ними надо играть). Дети приносили свои любимые игрушки и рассказывали о них.
  • Игры в игровом пространстве со своими игрушками.
  • Приходил в гости отряд: « Светофорчик», делали жезл своими руками.

12

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

  • Подвижные игры с бегом,  прыжками : « День — ночь», « Ворон и воробьи», « Кошка и воробьи».

Вторая половина дня

  • Сюжетно-ролевая игра:  «Больница», «Магазин».

Вторник: «День сюжетно-ролевой игры»

12

 

 

 

 

 

Утро

  • Игры с кубиками «Строим сами»
  • Создание игровых ситуаций: «Мишка заболел»,  «Накормим куклу обедом».
  • Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Мы шоферы».
  • Беседа с детьми: «Современные профессии»( дизайнер, модельер)

1234

Прогулка

  • Подвижные игры: «Море волнуется раз, море волнуется два…», « Кот и мыши», « Самолеты».

Вторая половина дня

  • Чтение рассказов, стихотворений по теме недели

Среда: «День народной игрушки»

12

 

 

 

 

 

 

 

Утро

  • Игры с куклами , большими пирамидами, машинами
  • Беседа с детьми: «Городецкая роспись»
  • Продуктивная деятельность. Рисование: «Городецкая роспись»

Прогулка

  • Русские народные игры: «Жмурки», «Горелки», «День – ночь»

Вторая половина дня

  • Слушание сказок по выбору детей.

12

  • Развивающие дидактические и настольно-печатные игры

Четверг: «День театральных игрушек и драматизаций»

34

Утро

  • Беседа с детьми: «Виды кукольных театров» , «Кто работает в театре кукол»
  • Игры в театральном уголке (настольный, пальчиковый, теневой театр)
  • Продуктивная деятельность. Лепка «Моя любимая игрушка»

1234

Прогулка

  • Подвижные игры: « Самолеты», « Зипун, нитка и иголка», « Ручеек».

Вторая половина дня

  • Постановка спектакля на экологическую тему: « Берегите лес»

Пятница:  «День музыкальных игр и музыкальной игрушки»

Утро

  • Музыкально-дидактические игры со звучащими игрушками и инструментами.
  • Музыкальная дискотека: «Танец маленьких утят», «Ладошки».

Прогулка

123

  • Подвижные игры: « Горелки», « Самолеты», « Ворон и воробьи».

Вторая половина дня

  • Постановка сказок: « Теремок», « Колобок».

Для родителей была предоставлена картотека подвижных игр.

WordPress theme: Kippis 1.15